Правила публикации материалов в газете

 

делятся на две группы:

Творческие и коммерческие.

Творческие материалы (статьи, заметки, сообщения, рассказы, стихи, анекдоты и т.д.), которые подаются в газету:

—   не рецензируются, за исключением литературно-стилистической правки;

—  фотографии и рукописи по требованию авторов возвращаются.

Коммерческие материалы (реклама, объявление, пропаганда) публикуются следующим образом:

Бесплатно:

—   члены региональных Обществ пчеловодов в объеме до 30 символов;

—   Агентство по пчеловодству  в объеме до 5 кв.дм;

—   Региональные Общества пчеловодов в объеме до 5 кв.дм;

—   ООО «Русский мёд»    в объеме до 5 кв.см;

—   Другие организации — по договорённости с редакцией.

Платно — все другие виды материалов по договоренности.

    Оплата творческих материалов производится по договорённости. Автор может особо оговорить условия и характер публикации материала.

Рекомендуемые объёмы материала:

—    статьи от 5 до 10 тыс. символов (газетная полоса 10 тысяч символов);

—    заметки и сообщения от 0,5 до 2 тыс. символов;

—    реклама до 1 тыс. символов.

Материалы для публикации принимаются в рукописном, машинописном, на дискетах и СД дисках или по электронной почте. Телефонные звонки не приветствуются.

Материалы не принимаются для публикации:

—    если они противоречат действующему законодательству;

—    если не соответствуют тематике газеты;

—    если материал имеет серьезные литературные или технические изъяны;

—    если материал не имеет ссылки на источники информации, когда это требуется;

—    если материал не имеет подписи автора.

Никто не вправе обязать редакцию опубликовать отклонённый материал. Редакция не обязана отвечать на письма.

Во всех случаях редакция не несёт ответственности за содержание материала автора.